Немного обо мне

Мне бы хотелось написать, что быть учителем-логопедом это моя мечта с детства, но увы. Я никогда не мечтала о том, что буду работать в дошкольном учреждении. В школе все мои знакомые хотели стать бухгалтерами или руководителями чего-нибудь. Я не исключение. Будучи совсем юной, я и представить себе не могла, что делом всей моей жизни станет работа с детьми. Так как же так вышло, что совсем далекая от дошкольного образования девушка, стала логопедом?

В 11-м классе я так и не определилась с профессией, но любила биологию и гуманитарные науки. При подаче документов в университет, мне посоветовали новое направление и в 2012 году я поступила в ФГБОУ ВО "Кубанский Государственный университет" по специальности: «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль: Логопед.

Несколько лет учебы, прохождение практики у достойных учителей-логопедов сделали свое дело. Я вдохновилась и прониклась особой атмосферой детского сада. Если вы зайдете в любой детский сад утром, то обязательно получите искренний заряд позитива в виде "Доброе утро" от воспитателя. А запах омлета или каши утром сведет вас с ума, в хорошем смысле. Воспитанницы устроят вам лучший салон красоты, а взамен попросят только слова благодарности. Мальчишки же починят даже то, что не ломалось.


От знаний нужно было переходить к практике, что я и сделала. Получив диплом, полная вдохновения я приступила к занятиям, но там меня ждал "сюрприз".

Я столкнулась с первой проблемой. Та логопедия, которую нам преподавали сильно отличалась от той, с которой я столкнулись. Нас учили что ребенок должен делать артикуляционную гимнастику 5 минут, но он не хотел сидеть и две. Меня учили что нужно четко следовать плану, но у детей были свои мысли на этот счет.

Тогда я поняла что каждый ребенок уникален и требует к себе индивидуального подхода.

Мир менялся. Менялись и дети. Детей с тяжелыми нарушениями речи становилось больше и я поняла что моих знаний с университета не достаточно. Я опять начала учиться. Проходила различные семинары, читала научную литературу, опыт коллег и поняла вторую важную вещь: кто много знает, тот много умеет.

Несколько лет частной практики, затем работа в детском центре. Это был колоссальный опыт, благодаря которому я поняла, что только совместно со всеми участниками образовательного процесса, развивая ребенка по всем направлениям, педагоги могут подарить детям счастье, счастье говорить правильно.

Осознав, что я могу еще больше помочь детям, было принято решение продолжить логопедическую практику в коррекционном детский саду. Мне очень важно каждый день вкладывать умения, знания и навыки в воспитанника, следить за его успехами и гордится его достижениями. Блеск глаз и улыбка на лице ребенка многого стоят. Каждый день, приходя на работу, я понимаю, что ребята меня ждут и тем самым вселяют в меня уверенность в правильном выборе профессии в моей жизни. Звонкий смех и правильная речь детей вдохновляют. Используя в своей работе полученный опыт, я с большим удовольствием придумываю, изготавливаю и пополняю кабинет методическими пособиями которые использую в работе с воспитанниками. Каждый день родители воспитанников консультируются в вопросах коррекции речи своего ребенка. Теплота слов благодарности родителей и их вовлеченность в процесс коррекции речи, говорит о тесной взаимосвязи в работе учителя – логопеда и родителей. Используя различные методы и приемы работы со всеми участниками образовательного процесса, можно подобрать ключик к взаимопониманию и решению проблем по коррекции речи ребенка.

Я только в начале своей профессиональной деятельности, но полна решимости, сил и желания каждый день, шаг за шагом, делать великое дело- менять жизнь детей к лучшему.


Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать